| Наш педагогический коллектив
|
Заведующий детским садом
Коротаева Нина Аркадьевна
Руководитель высшей квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации,
Благодарственным письмом Правительства Кировской области,
Почетной грамотой департамента образования Кировской области,
Почетной грамотой Управления образования администрации города Кирова.
Образование высшее, педагогический стаж более 30 лет. |
Методист (старший воспитатель)
Павлова Таисия Николаевна
Педагог высшей квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации,
Почетной грамотой департамента образования Кировской области,
Почетной грамотой Управления образования администрации города Кирова.
Образование высшее, педагогический стаж более 40 лет. |
|
|
Педагог – психолог
Бондарь Татьяна Константиновна
Педагог высшей квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации,
Почетной грамотой Управления образования администрации города Кирова.
Образование высшее, педагогический стаж более 20 лет. |
Музыкальный руководитель
Загоскина Светлана Анатольевна
Педагог высшей квалификационной категории.
Награждена Благодарственным письмом Управления администрации города Кирова.
Образование вышее, педагогический стаж более 10 лет. |
|
|
Инструктор по физической культуре
Фоминых Анна Олеговна
Педагог без категории.
Образование высшее, педагогический стаж до года.
|
Учитель-логопед
Леушина Татьяна Анатольевна
Педагог без категории.
Награждена Почетной грамотой МКДОУ 128.
Образование высшее, педагогический стаж более 10 лет. |
|
|
Воспитатель
Исупова Людмила Вадимовна
Педагог второй квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой Управления образования администрации города Кирова.
Образование средне-специальное, педагогический стаж более 20 лет. |
Воспитатель
Варанкина Ольга Леонидовна
Педагог высшей квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой департамента образования администрации города Кирова.
Образование высшее, педагогический стаж более 10 лет.
|
|
|
Воспитатель
Гусликова Ирина Алексеевна
Педагог высшей квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой Управления образования администрации города Кирова.
Образование высшее, педагогический стаж более 10 лет.
|
Воспитатель
Исупова Надежда Леонидовна
Педагог высшей квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой Управления образования администрации города Кирова,
Почетной грамотой Кировской городской Думы
Образование средне-специальное, педагогический стаж более 20 лет. |
|
|
Воспитатель
Овсюкова Марина Владимировна
Педагог высшей квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой Управления образования администрации города Кирова.
Образование средне-специальное, педагогический стаж более 20 лет. |
Воспитатель
Князева Елена Борисовна
Педагог высшей квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой Управления образования администрации города Кирова.
Образование высшее, педагогический стаж 20 лет. |
|
|
Воспитатель
Мышкина Алеся Сергеевна
Педагог высшей квалификационной категории.
Награждена Почетной грамотой Управления образования админитрации города Кирова.
Образование высшее, педагогический стаж 8 лет.
|
Буторина Мария Александровна
Категория: соответствие занимаемой должности.
Награждена Почетной грамотой МКДОУ 128.
Образование высшее педагогическое, педагогический стаж 3 года.
|
|
|
Воспитатель
Коротаева Екатерина Николаевна
Педагог без категории
Образование высшее педагогическое, педагогический стаж 1 год
|
Воспитатель
Асхадуллина Ильдана Андреевна
Педагог без категории
Образование высшее педагогическое, педагогический стаж 1 год |
|
|
Козявко Ирина Александровна
Образование среднее - специальное педагогическое, педагогический стаж 1 год
|
Лебедева Ольга Николаевна
Студентка педагогического колледжа, педагогический стаж 3 года
|
|
|
Трубинина Раися Нурмухомедовна
Образование среднее-специальное, педагогический стаж более 10 лет
|
Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами.
Из 18 педагогов: 12 имеют высшее образование, 10 – высшую квалификационную категорию, 1 педагог со 2-ой квалификационной категорией, 1 педагог – соответствие занимаемой должности, 6 педагогов – без категории.
Три педагога награждены грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации: Коротаева Н.А., Павлова Т.Н., Бондарь Т.К. За успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса 50% педагогов награждались Почетными грамотами управления образования города Кирова.
Авторский коллектив: Бондарь Т.К., Гусликова И.А., Варанкина О.Л. награждены «Дипломом I степени» в 2009 году за участие во Всероссийском конкурсе педагогических инноваций Клуба учителей «Доживем до понедельника».
Работа коллектива отличается творчеством, инициативностью, доброжелательностью, демократичностью в общении, открытостью.
Главными аспектами работы педагогов с детьми являются разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всесторонне развитого ребенка. С любовью и творчеством педагоги создают красочную предметно - развивающую игровую среду, способствующую поддержанию познавательного интереса у детей, закреплению полученных знаний и умений через разные виды деятельности.
Вся методическая работа в ДОУ строится на основе Концепции дошкольного воспитания.
Важнейшими направлениями являются:
- Совместный поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми;
- Обобщение, распространение и внедрение передового опыта;
- Совершенствование педагогического мастерства;
- Реализация творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения личности.
Наши перспективы:
Перспективы развития инновационной деятельности образовательного учреждения определены федеральными государственными требованиями (ФГТ) к основной общеобразовательной программе. Современное состояние образования – реформирование. Весьма актуальным в свете ФГТ является вопрос о временно´м дозировании детских видов деятельности и конкретных форм работы внутри каждого из них – с целью помочь педагогам выстроить систему работы с детьми. Ведущим направлением деятельности ДОУ остаётся использование интегративного подхода в реализации проекта «Вятский край люби и знай». Данный проект включает основные блоки: «Мой родной город»; «Мир природы Вятского края»; «Декоративно – прикладное искусство Вятки».
Коллектив детского сада стремится к повышению результативности педагогической работы. С этой целью проводятся педагогические советы, семинары, семинары - практикумы, круглые столы, консультации, заседания творческих микрогрупп и другие формы работы.
В образовательном учреждении создан положительный микроклимат. В этом заслуга высокопрофессиональных педагогов, знающих возрастные и индивидуальные особенности ребёнка, реализующих индивидуальный подход на основе анализа их особенностей, умеющих общаться с детьми разного возраста, корректно реагировать на их поведение, поддерживать постоянный интерес каждого ребёнка к различным видам деятельности. | |