| ПАСПОРТ
образовательного учреждения
Название учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 128 г. Кирова. Адрес: 610020 г. Киров, ул. Володарского, 79А
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления образования
администрации города Кирова
_________________ Кощеев В.М.
Руководитель учреждения: __________________ Коротаева Нина Аркадьевна
Киров 2009 г.
Информационная карта общеобразовательного учреждения
1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)
1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 128 г. Кирова.
1.2.Юридический адрес:
610020, г. Киров, ул. Володарского, 79 А
1.3.Наличие филиалов:
нет
1.4.Фактический адрес (указать адреса зданий, в которых ведется образовательная деятельность, в том числе филиалов)
610020, г. Киров, ул. Володарского, 79А
1.5.Телефоны:
64-23-09
1.6.Факс:
64-23-09
1.7.Банковские реквизиты:
наименование банка ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области.
БИК банка 043304001
Лицевой счет 03909164022
1.8.Место регистрации устава:
Администрация города Кирова.
1.9.Лицензия:
№ 114086 от 03.03.2004 г.
1 .10. Тип ОУ:
Дошкольное образовательное учреждение.
1.11.ВидОУ:
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников.
1.12.Учредитель:
Муниципальное образование «Город Киров» в лице администрации города Кирова.
2. Нормативно-правовая база ОУ
2.1 .Устав учреждения (дата регистрации, регистрационный номер)
26.03.2009 г. № 946-П
2.2.Договор с Учредителем (дата подписания)
25.03.2008 г.
2.3.Акт приемки собственности в оперативное управление (указать документ, дату подписания)
Свидетельство о государственной регистрации права 09.01.2008 г.
Акт приемки-передачи имущества в оперативное управление 01.11.2007 г.
2.4.Свидетельство о землепользовании:
20.10.2009 г.
2.5.Локальные акты учреждения (перечислить с указанием даты утверждения)
-
Положение о комплектовании МДОУ (10.08.2009),
-
Правила внутреннего трудового распорядка (10.08.2009),
-
Положение о педагогическом Совете МДОУ (10.08.2009),
-
Положение об общем собрании трудового коллектива МДОУ (10.08.2009),
-
Положение об общем родительском собрании (10.08.2009),
-
Положение о родительском комитете МДОУ (10.08.2009),
-
Положение о Попечительском Совете МДОУ (10.08.2009),
-
Положение об организации платных дополнительных услуг (10.08.2009),
-
Положение о смотрах и конкурсах МДОУ (10.08.2009),
-
Положение об организации работы с неорганизованными детьми микрорайона (10.08.2009),
-
Положение об оплате труда работников МДОУ (28.01.2009),
-
Положение об организации работы по охране труда и ТБ (10.08.2009),
-
Положение о диагностической службе МДОУ (10.08.2009),
-
Положение о внутрисадовом контроле МДОУ (10.08.2009),
-
Договор о взаимоотношениях между МДОУ и Учредителем(25.03.2008г),
-
Договор о взаимоотношениях между МДОУ и родителями (законными представителями),
-
Должностные инструкции работников МДОУ (10.08.2009),
-
Приказы заведующего МДОУ,
-
Штатное расписание МДОУ,
-
Годовой план МДОУ,
-
Программа развития МДОУ,
-
Образовательная программа МДОУ,
-
Положение о порядке планирования, использования и учета внебюджетных средств МДОУ,
-
Смета доходов и расходов МДОУ и другие.
З.Техническая характеристика объекта
1. |
Назначение объекта
(административное, учебное,
медицинское, дошкольное, пр.) |
учебное |
мастерские,
гараж, склад |
итого
|
2. |
Номер проекта (серия проекта) |
|
|
Пр. № 9а от 12.01.1965 г.
по КШЗ |
3. |
Строительный объем здания, м³
в том числе подземной части (40% от объёма) |
|
|
4292,0
1716,8 |
4. |
Площадь застройки, м² |
|
|
766.4 |
5. |
Общая площадь, м² |
|
|
1023.8 |
6. |
Отапливаемая площадь, м² |
|
|
1023.8 |
7. |
Полезная площадь, м² |
|
|
857.2 |
8. |
Тип кровли |
|
|
Шиферная |
9. |
Площадь кровли, м² |
|
|
2289.84 |
10. |
Площадь наружных стен, м2
в т.ч площадь остекления, м2 |
|
|
1357.0
229 |
12. |
Этажность строения |
|
|
Двухэтажное |
13. |
Высота этажа, м |
|
|
3.3 |
14. |
Год постройки здания (ввода в эксплуатацию) |
|
|
1965 |
15. |
Основной материал стен |
|
|
Кирпич |
16. |
Основной материал перекрытий |
|
|
Сборный
железобетон-ный |
4.Эксплуатационные показатели
1. |
Расчетное число учащихся, чел. |
По проекту – 140 мест |
|
Фактическое число учащихся, чел. |
141 |
2. |
Расчетное число преподавателей, чел.
Факт-е число преподавателей и обслуж. перс, чел. |
17 41 |
3. |
Число часов работы учреждения: в сутки
в год |
12 1988 |
4. |
Расчетная температура воздуха в здании, °С |
18-22 |
5. |
Температура наружного воздуха: расчетная для отопления,°С
средняя за отопительный сезон, °С |
+8 +10
+20
|
6. |
Продолжительность отопительного сезона, сутки |
9 месяцев |
5.Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:
№
п/п |
Наименование
кабинетов,
лабораторий,
учебных классов |
Необход.
кол - во |
Фактически
имеется |
Оснащены
в % |
Наличие
инструкций
по т/б |
Наличие
акта
разрешения |
Наличие и
состояние
ученической
мебели |
1. |
Музыкально-
физкультурный зал |
1 |
1 |
|
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г. |
Акт 29.08.09 |
|
2. |
Кабинет психолога |
1 |
1 |
|
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г. |
|
|
3. |
Кабинет
специалистов |
1 |
1 |
|
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г. |
|
|
4. |
Группы |
6 |
6 |
|
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г. |
|
|
5. |
Методический
кабинет |
1 |
1 |
|
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г. |
|
|
6. |
Кабинет
заведующей |
1 |
1 |
|
|
|
|
7. |
Медицинский
кабинет |
1 |
1 |
|
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г. |
|
|
8. |
Изолятор |
1 |
1 |
|
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г. |
|
|
9. |
Туалет |
1 |
1 |
|
Утверждены
№ 47/1
от 10.08.2009 г. |
|
|
10. |
Пищеблок |
|
|
|
Утверждены
№ 47/1
от 10.08.2009 г. |
|
|
11. |
Прачечная |
1 |
1 |
|
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г. |
|
|
12. |
Хозяйственные
помещения
(склад кастелянши,
склад для продуктов,
склад для овощей,
склда хозяйственных
материалов) |
4 |
4 |
|
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г. |
|
|
Указать какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами - достаточно
№
п/ п |
Наименование
учебных
мастерских |
Площадь |
Рабочие
места
обучающихся:
всего из них аттест-ны |
Наличие
рабочего
места
учителя
труда и его
оборудования |
Наличие
и состояние
мебели и
инвентаря |
Тип
пола |
освещен-
ность |
Акт проверок
и заземления
оборудования |
Состояние
вентиляции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
Наименование |
Норма в
зависимости
от типа
образовательного
учреждения |
Имеется в
наличии |
Из них
исправных |
Наличие
приспособлений
для храниня и
использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Графопроекторы |
- |
- |
- |
- |
Диапроекторы |
- |
- |
- |
- |
Кинопроекторы |
- |
- |
- |
- |
Магнитофоны |
7 |
7 |
7 |
да |
Электрофоны |
- |
- |
- |
- |
Видеомагнитофоны |
2 |
2 |
2 |
да |
Радиоузел |
- |
- |
- |
- |
Лингафонный кабинет |
- |
- |
- |
- |
Устройства для
зашторивания окон |
- |
- |
- |
- |
Телевизоры |
3 |
3 |
3 |
да |
Компьютерная
техника |
2 |
2 |
2 |
да |
Музыкальный
центр |
3 |
2 |
2 |
да |
6.2. Наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования:
- музыкально-физкультурный зал,
- оборудованная спортивная площадка
наличие спортивного оборудования:
- доска с зацепами,
- доска с ребристой поверхностью,
- дуга большая,
- дуга малая,
- канат гладкий,
- канат с узлами,
- контейнер для хранения мячей,
- мячи большие,
- мячи средние,
- мячи малые,
- обруч малый,
- обруч плоский,
- скакалка короткая,
- скакалка длинная, средняя,
- скамейка,
- стенка гимнастическая,
- стойки переносные (для прыжков),
- щит баскетбольный навесной,
- гимнастические маты,
- мишень,
- палки гимнастические,
- измерительные приборы,
- раздаточный материал (ленты, флажки, погремушки, кубики) – комплекты.
Акт разрешения 05.09.2009 г.
6.3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостаточно педагогических работников, указать по каким учебным предметам, и на какое количество часов).
Штат образовательного учреждения укомплектован – 12 педагогов, 3 специалиста.
7. Сведения о книжном фонде библиотеки:
- число книг - 950 шт.
- брошюр, журналов с 1996 по 2000 г. – 439 шт.
- фонд учебников - нет
- научно-педагогической и методической литературы - 1340 шт.
8. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
имеется, достаточно.
9.Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс -
22человека
10.Количество групп продленного дня
- игротек - нет
- спален - 2
- площадок для проведения подвижных игр и прогулок - 6
11.Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
- капитальных - частичный ремонт кровли
- текущих - подготовка к лицензированию, декоративный ремонт путей эвакуации.
Кем выполнены ремонтные работы, акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков - Ремонт кровли - ООО «Кровен»
Последний год проведенного ремонта:
- капитального - 1981 г.
- текущего -
- частично - 2009 г.
12.Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
- площадь участка - 4604 м2,
- сколько на участке деревьев - 87,
- в том числе фруктовых - нет,
- ягодных - нет.
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - контейнер с крыжкой
учебно-опытный участок и его характеристика - нет
ограждение территории образовательного учреждения и его состояние - металлический забор, высотой 2 м.
спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние их оборудование
- спортивная площадка площадью 182 м2,
- рукоходы, спортивная стенка,
- прыжковая яма,
- волейбольная сетка.
13.Наличие и техническое состояние спортивных залов
музыкальный зал совмещенный с физкультурным,
техническое состоянии – соответствует норме
14. Наличие столовой или буфета
нет
число посадочных мест в соответствии с установленными нормами
140
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями
в норме
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой
в соответствии с требованиями роспотребнадзора
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и её работников - имеется
15.Организация питьевого режима
установлен фильтр для воды Аквафор «Викинг» в 2007 г.
16.Наличие кабинета врача: медицинский кабинет, наличие процедурной - нет, наличие стоматологического кабинета - нет, наличие кабинета педагога-психолога - да, наличие изолятора - да
17.Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся
Кировская городская детская клиническая поликлиника № 1 (МУЗ КГД № 1).
Договора нет. (если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание).
18.Готовность образовательного учреждения к зиме.
Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние - пластинчатый теплообменник, реконструкеция в 2005г,
исполнитель - тепловые сети ОАО «Вятская электротепловая компания»
19.Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
люминисцентное, ЛПО 2х40 «Люкс» с ЭПРА.
уровень пульсации во всех группах соответствует санитарно - гигиеническим требованиям СанПиН. Протокол № 42 от 31.03.2009г.
20.Обеспечено ли образовательное учреждение освещением по норме - да, Протокол № 42 от 31.03.2009 г.
21.Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) - 01.06.2009 г.
22.Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)
7 огнетушителей ОХП – 10, 2 порошковых ОП - 4
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние - Автоматическая пожарная сигнализация установлена в 2007 г. ООО «Гефест», в рабочем состоянии
23.Выполнение правил пожарной безопасности - выполняются
24.Наличие и состояние:
- водоснабжения - в норме, требуется замена труб горячего и холодного водоснабжения, много хомутов
- электроснабжения - в норме
- канализации - в норме
- сантехоборудования - в удовлетворительном состоянии
25.Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении - вентиляция на пищеблоке
26.Наличие помещений: бытовых - 6 групп, прачечных- 1, сушилок - нет, складских - 3
27.Наличие бассейна - нет
28.Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения - нет. Акт Государственной комиссии по инвентаризации №____________ от _________
29.Энергосберегающие мероприятия и их состояние. Наличие и состояние водомеров - водосчетчик установлен в 2005г (на 5 лет), наличие и состояние теплосчетчиков - нет, наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии топливно-энергетических рессурсов и его выполнение - нет 30.Наличие устройств и
приспособлений по созданию условий свободного передвижения и адаптации
инвалидов и маломобильны | |