Меню сайта
Новый опрос
В каком возрасте лучше всего отдать ребенка в детский сад?
Всего ответов: 225
 
ПАСПОРТ
образовательного учреждения
 
Название учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 128 г. Кирова.
Адрес: 610020 г. Киров, ул. Володарского, 79А
 
 
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления образования
администрации города Кирова
_________________ Кощеев В.М.
 
Руководитель учреждения: __________________ Коротаева Нина Аркадьевна
 
 
Киров 2009 г.
 
 
Информационная карта общеобразовательного учреждения
 

1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее ОУ)

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:
       муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 128 г. Кирова.
1.2.Юридический адрес:
       610020, г. Киров, ул. Володарского, 79 А
1.3.Наличие филиалов:
       нет
1.4.Фактический адрес (указать адреса зданий, в которых ведется образовательная деятельность, в том числе филиалов)
       610020, г. Киров, ул. Володарского, 79А
1.5.Телефоны:
       64-23-09
1.6.Факс:
       64-23-09
1.7.Банковские реквизиты:
       наименование банка ГРКЦ ГУ Банка России по Кировской области.
       БИК банка 043304001
       Лицевой счет 03909164022
1.8.Место регистрации устава:
       Администрация города Кирова.
1.9.Лицензия:
       № 114086 от 03.03.2004 г.
1 .10. Тип ОУ: 
       Дошкольное образовательное учреждение.
1.11.ВидОУ: 
       Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников.
1.12.Учредитель:
       Муниципальное образование «Город Киров» в лице администрации города Кирова.
 
2. Нормативно-правовая база ОУ
 
2.1 .Устав учреждения (дата регистрации, регистрационный номер)
       26.03.2009 г. № 946-П
2.2.Договор с Учредителем (дата подписания)
       25.03.2008 г.
2.3.Акт приемки собственности в оперативное управление (указать документ, дату подписания)  
       Свидетельство о государственной регистрации права 09.01.2008 г.
       Акт приемки-передачи имущества в оперативное управление 01.11.2007 г.
2.4.Свидетельство о землепользовании:
       20.10.2009 г.
2.5.Локальные акты учреждения (перечислить с указанием даты утверждения)
  • Положение о комплектовании МДОУ (10.08.2009),
  • Правила внутреннего трудового распорядка (10.08.2009),
  • Положение о педагогическом Совете МДОУ (10.08.2009),
  • Положение об общем собрании трудового коллектива МДОУ (10.08.2009),
  • Положение об общем родительском собрании (10.08.2009),
  • Положение о родительском комитете МДОУ (10.08.2009),
  • Положение о Попечительском Совете МДОУ (10.08.2009),
  • Положение об организации платных дополнительных услуг (10.08.2009),
  • Положение о смотрах и конкурсах МДОУ (10.08.2009),
  • Положение об организации работы с неорганизованными детьми микрорайона (10.08.2009),
  • Положение об оплате труда работников МДОУ (28.01.2009),
  • Положение об организации работы по охране труда и ТБ (10.08.2009),
  • Положение о диагностической службе МДОУ (10.08.2009),
  • Положение о внутрисадовом контроле МДОУ (10.08.2009),
  • Договор о взаимоотношениях между МДОУ и Учредителем(25.03.2008г),
  • Договор о взаимоотношениях между МДОУ и родителями (законными представителями),
  • Должностные инструкции работников МДОУ (10.08.2009),
  • Приказы заведующего МДОУ,
  • Штатное расписание МДОУ,
  • Годовой план МДОУ,
  • Программа развития МДОУ,
  • Образовательная программа МДОУ,
  • Положение о порядке планирования, использования и учета внебюджетных средств МДОУ,
  • Смета доходов и расходов МДОУ и другие.
 З.Техническая характеристика объекта  
 

1.

Назначение объекта 
(административное, учебное,
медицинское, дошкольное, пр.) 

   учебное 

  мастерские,   
  гараж, склад

   итого

2.

Номер проекта (серия проекта)    
    Пр. № 9а
от 12.01.1965 г.
по КШЗ

3.

Строительный объем здания, м³
в том числе подземной части (40% от объёма)
   
4292,0
1716,8

4.

Площадь застройки, м²    

766.4

5.

Общая площадь, м²    

1023.8 

6.

Отапливаемая площадь, м²    

1023.8

7.

Полезная площадь, м²    

857.2

8.

Тип кровли    

 Шиферная

9.

Площадь кровли, м²    

2289.84

10.

Площадь наружных стен, м2
в т.ч площадь остекления, м2
   
 1357.0
229

12.

Этажность строения    

 Двухэтажное

13.

Высота этажа, м    

 3.3

14.

Год постройки здания (ввода в эксплуатацию)    

 1965

15.

Основной материал стен    

Кирпич

16.

Основной материал перекрытий    
Сборный
железобетон-ный

4.Эксплуатационные показатели

1.  Расчетное число учащихся, чел.                                                          По проекту – 140 мест   
   Фактическое число учащихся, чел.                       141
 
 
2.
 Расчетное число преподавателей, чел.
 Факт-е число преподавателей и обслуж. перс, чел.                                
   17
   41
3.
 
Число часов работы учреждения: в сутки
                                                               в год                                                      
  12 
 1988
 
 

4.  Расчетная температура воздуха в здании, °С      18-22
5.
 Температура наружного воздуха: расчетная для отопления,°С
                                                              средняя за отопительный сезон, °С     
  
     +8  +10
       +20
 
6.  Продолжительность отопительного сезона, сутки   9 месяцев  

5.Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:

п/п
Наименование
кабинетов,
лабораторий,
учебных классов
Необход.
кол - во
Фактически
имеется 
Оснащены  
в %
Наличие
инструкций
по т/б
Наличие
акта
разрешения
Наличие и
состояние
ученической
мебели
1.
Музыкально-
физкультурный зал
         1          1  
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г.
Акт 29.08.09  
2. Кабинет психолога          1          1  
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г.
   
3.
Кабинет
специалистов
         1          1  
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г.
   
4. Группы          6          6  
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г.
   
5.
Методический
кабинет
         1          1  
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г.
 
6.
Кабинет
заведующей
         1          1        
7.
Медицинский
кабинет
         1          1  
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г.
   
8. Изолятор          1          1  
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г.
   
9. Туалет          1          1  
Утверждены
№ 47/1
от 10.08.2009 г.
   
10. Пищеблок      
Утверждены
№ 47/1
от 10.08.2009 г.
   
11. Прачечная          1         1  
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г.
   
12.
Хозяйственные
помещения
(склад кастелянши,
склад для продуктов,
склад для овощей,
склда хозяйственных
материалов)
          4          4  
Утверждены
№ 47/1 от
10.08.2009 г.
 

Указать какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами - достаточно
 
п/ п
Наименование
учебных
мастерских
 Площадь
Рабочие
места
обучающихся:
 
всего   из них аттест-ны
Наличие
рабочего
места
учителя
труда и его
оборудования
Наличие
и состояние
мебели и
инвентаря
Тип
пола
освещен-
ность
Акт проверок
и заземления
оборудования
Состояние
вентиляции
                   
                 
 
6.Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
 

Наименование

Норма в
зависимости
от типа
образовательного
учреждения
Имеется в
наличии
Из них
исправных
Наличие
приспособлений
для храниня и
использования

1

2

3

4

5

Графопроекторы

-

-

-

-

Диапроекторы

-

-

-

-

Кинопроекторы

-

-

-

-

Магнитофоны

7

7

7

да

Электрофоны

-

-

-

-

Видеомагнитофоны

2

2

2

да

Радиоузел

-

-

-

-

Лингафонный кабинет

-

-

-

-

Устройства для
зашторивания окон

-

-

-

-

Телевизоры

3

3

3

да

Компьютерная
техника

2

2

2

да

Музыкальный
центр

3

2

2

да

 
 
6.2. Наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты разрешения на использование в образовательном процессе спортивного
оборудования:
  • музыкально-физкультурный зал,
  • оборудованная спортивная площадка
наличие спортивного оборудования:
  • доска с зацепами,
  • доска с ребристой поверхностью,
  • дуга большая,
  • дуга малая,
  • канат гладкий,
  • канат с узлами,
  • контейнер для хранения мячей,
  • мячи большие,
  • мячи средние,
  • мячи малые,
  • обруч малый,
  • обруч плоский,
  • скакалка короткая,
  • скакалка длинная, средняя,
  • скамейка,
  • стенка гимнастическая,
  • стойки переносные (для прыжков),
  • щит баскетбольный навесной,
  • гимнастические маты,
  • мишень,
  • палки гимнастические,
  • измерительные приборы,
  • раздаточный материал (ленты, флажки, погремушки, кубики) – комплекты.
Акт разрешения 05.09.2009 г.
 
6.3. Укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостаточно педагогических работников, указать по каким учебным предметам, и на какое количество часов).
Штат образовательного учреждения укомплектован – 12 педагогов, 3 специалиста.
 
7. Сведения о книжном фонде библиотеки:
  • число книг - 950 шт.
  • брошюр, журналов с 1996 по 2000 г. – 439 шт.
  • фонд учебников - нет
  • научно-педагогической и методической литературы  - 1340 шт.
8. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
имеется, достаточно.
 
9.Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс -
22человека
 
10.Количество групп продленного дня
  • игротек - нет
  • спален - 2
  • площадок для проведения подвижных игр и прогулок - 6
11.Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
  • капитальных - частичный ремонт кровли
  • текущих - подготовка к лицензированию, декоративный ремонт путей эвакуации.
Кем выполнены ремонтные работы, акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков - Ремонт кровли - ООО «Кровен»
 
Последний год проведенного ремонта:
  • капитального - 1981 г.
  • текущего -
  • частично - 2009 г.
12.Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением:
  • площадь участка - 4604 м2,
  • сколько на участке деревьев - 87,
  • в том числе фруктовых - нет,
  • ягодных - нет.
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - контейнер с крыжкой
учебно-опытный участок и его характеристика - нет
ограждение территории образовательного учреждения и его состояние - металлический забор, высотой 2 м.
спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние их оборудование 
  • спортивная площадка площадью 182 м2, 
  • рукоходы, спортивная стенка,
  • прыжковая яма,
  • волейбольная сетка.
13.Наличие и техническое состояние спортивных залов 
музыкальный зал совмещенный с физкультурным,
техническое состоянии – соответствует норме
 
14. Наличие столовой или буфета
нет
число посадочных мест в соответствии с установленными нормами 
140
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями
в норме
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой
в соответствии с требованиями роспотребнадзора
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и её работников - имеется
 
15.Организация питьевого режима
 установлен фильтр для воды Аквафор «Викинг» в 2007 г.
 
16.Наличие кабинета врача: медицинский кабинет, наличие процедурной - нет, наличие стоматологического кабинета - нет, наличие кабинета педагога-психолога - да, наличие изолятора - да

17.Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся
Кировская городская детская клиническая поликлиника № 1 (МУЗ КГД № 1).
Договора нет. (если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание).
 
18.Готовность образовательного учреждения к зиме.
Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние - пластинчатый теплообменник, реконструкеция в 2005г,
исполнитель - тепловые сети ОАО «Вятская электротепловая компания»
 
19.Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.)
люминисцентное, ЛПО 2х40 «Люкс» с ЭПРА.
уровень пульсации во всех группах соответствует санитарно - гигиеническим требованиям СанПиН. Протокол № 42 от 31.03.2009г.
 
20.Обеспечено ли образовательное учреждение освещением по норме - да, Протокол № 42 от 31.03.2009 г.
 
21.Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) - 01.06.2009 г.
 
22.Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) 
7 огнетушителей ОХП – 10, 2 порошковых ОП - 4
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние - Автоматическая пожарная сигнализация установлена в 2007 г. ООО «Гефест», в рабочем состоянии
 
23.Выполнение правил пожарной безопасности - выполняются
 
24.Наличие и состояние:
  • водоснабжения - в норме, требуется замена труб горячего и холодного водоснабжения, много хомутов
  • электроснабжения - в норме
  • канализации - в норме
  • сантехоборудования - в удовлетворительном состоянии
25.Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении - вентиляция на пищеблоке
 
26.Наличие помещений: бытовых - 6 групп, прачечных- 1, сушилок - нет, складских - 3
 
27.Наличие бассейна - нет
 
28.Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения - нет. Акт Государственной комиссии по инвентаризации №____________ от _________ 
 
29.Энергосберегающие мероприятия и их состояние. Наличие и состояние водомеров - водосчетчик установлен в 2005г (на 5 лет), наличие и состояние теплосчетчиков - нет, наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии топливно-энергетических рессурсов и его выполнение - нет

30.Наличие устройств и приспособлений по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и маломобильны

Наше время

Календарь
 
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа
Связь с нами
наш e-mail:
 
телефон:
64-68-63
 
Заведующий
Коротаева Нина Аркадьевна
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск


 
 
 
 
 
 
 
 
 
Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2020